• Каждый пользователь который проходит регистрацию, проходит проверку у Администраций форума.
    Если ваш аккаунт был отклонен, узнать причину можно тут: Volshebnik
Модуль поддержки WHMCS Pro

WHMCS Модуль поддержки WHMCS Pro 2.1.1

18403-1c7a5f4b1ee4fcca27ae6f251ce3ea91.png

Собирайте и защищайте информацию о клиентах с помощью модуля поддержки WHMCS. Модуль поддержки WHMCS — это дополнительный модуль, который предоставит вашим клиентам защищенную область для обмена конфиденциальной информацией, такой как пароли к сервисам или сведения о приложениях, с вашей службой поддержки. Большинство пользователей WHMCS не используют шифрование или простое текстовое поле для ввода пользователями сведений об их услугах, это небезопасно и выглядит непрофессионально. Это не продвигает ваш бизнес как заботящийся о данных ваших клиентов. С помощью модуля поддержки WHMCS Pro пользователи могут обмениваться любой информацией в защищенной форме, затем информация шифруется с помощью уникального ключа шифрования, выбранного вами. Информация, оставленная клиентами, затем автоматически расшифровывается и отображается непосредственно в тикете WHMCS с помощью уникальной вкладки «Учетные данные». Конечный пользователь может удалить данные или, как только тикет будет помечен как выполненный и закрытый, модуль поддержки WHMCS автоматически удалит данные из вашей базы данных.

Поддержка нескольких языков
Модуль поддержки WHMCS можно использовать на любом языке, отредактировав включенный файл lang. Измените текст, отображаемый на интерфейсе, на ваш местный язык или обновите текст, отображаемый на кнопке.

Автоматически собирать учетные данные
Установки Pro могут помочь гарантировать, что ваша служба поддержки имеет всю правильную информацию для решения проблемы поддержки вашего клиента прямо с самого начала. Включив опцию автоматического сбора учетных данных после отправки тикета, ваш клиент будет перенаправлен непосредственно к форме учетных данных. Вы можете ограничить, кто видит форму учетных данных по отделам. Если у вас есть отдел продаж, вы можете исключить тикеты, отправленные в этот отдел, из перехода к форме учетных данных.

Напоминание о предоставлении учетных данных
Если ваш клиент не заполнит форму учетных данных после отправки тикета, Pro может опубликовать обновление тикета WHMCS с помощью настраиваемого сообщения, напоминающего вашему клиенту оставить учетные данные для вашей службы поддержки. Это напоминание может быть основано на отделе, в котором был отправлен тикет, статусе тикета, и вы даже можете выбрать, какой администратор WHMCS будет использоваться для публикации сообщения.

Вкладка «Уникальные учетные данные»
Модуль поддержки WHMCS расшифровывает любую информацию, оставленную вашим клиентом, когда один из членов вашей команды поддержки нажимает на уникальную вкладку «Учетные данные», которая установлена в тикете WHMCS. Это позволяет вам легко переключаться между вкладками «Добавить ответ» и «Учетные данные».

Срочный тикет
Если включено в конфигурации Pro, модуль развертывает кнопку «Срочно» на боковой панели тикетов поддержки. Если вашему клиенту нужна немедленная или экстренная помощь, он может пометить тикет WHMCS как срочный, что уведомит всех администраторов WHMCS о том, что вашему клиенту нужна помощь.

Эскалация тикета
Если ваш клиент недоволен полученным обслуживанием, он обычно отменяет его. Модуль может помочь предотвратить это, разместив кнопку «Эскалировать» на боковой панели поддержки WHMCS, чтобы ваш клиент мог выбрать эскалацию своего тикета менеджеру, что позволит вам решить проблемы до того, как клиент отменит свое обслуживание.

Обновления тикетов
С помощью функции обновления тикетов модуль поддержки WHMCS может автоматически обновлять тикеты с помощью настраиваемого сообщения на основе отдела и статуса тикета. Некоторые из вариантов использования этой функции:

Через 12 часов опубликуйте обновление тикета, а затем закройте его. Через
1 час после того, как клиент отправил учетные данные, опубликуйте обновление тикета, а затем установите статус тикета на «В процессе».
Напомните клиенту, что вы ждете его ответа, через 8 часов после последнего ответа службы поддержки.
Опубликуйте обновление тикетов, отправленных в «Отдел поддержки», сообщив, что поступает большой объем запросов, и в ответе команды может наблюдаться задержка.
Теперь вы можете использовать до 4 обновлений тикетов одновременно.

Форма пользовательских учетных данных
Вы можете выбрать, какую информацию вы будете собирать от своих клиентов, отредактировав форму учетных данных. Форма учетных данных позволяет использовать текстовые поля, текстовые области и типы полей пароля. Вы можете скрыть неиспользуемые разделы и обновить названия полей на любые требуемые.

Уведомления администратора
Модуль будет отправлять электронные письма администраторам WHMCS при возникновении определенных событий. Когда ваш клиент заполняет форму учетных данных, модуль может установить для этого статуса тикета пользовательское значение, а также отправлять электронные письма всем администраторам с уведомлением о том, что информация вашей службы поддержки была прикреплена к этому тикету.
Автор
Volshebnik
Скачиваний
0
Просмотры
42
Первый выпуск
Обновление

Рейтинги

0.00 звёзд Оценок: 0

Ещё ресурсы от Volshebnik

Похожие ресурсы

Модуль Cloudflare WHMCS Volshebnik
Модуль Cloudflare WHMCS
Скачиваний
0
Обновлено
Модуль реселлера WHMCS Linode с управлением сервером Volshebnik
Модуль реселлера WHMCS Linode с управлением сервером
Скачиваний
0
Обновлено
Часы поддержки для Lagom WHMCS Client Theme Volshebnik
Часы поддержки для Lagom WHMCS Client Theme
Скачиваний
0
Обновлено
Abuse Manager Pro для WHMCS Volshebnik
Скачиваний
1
Обновлено
API WhatsApp Cloud WHMCS и уведомление Chatwoot Volshebnik
API WhatsApp Cloud WHMCS и уведомление Chatwoot
Скачиваний
0
Обновлено
Назад
Верх