Abuse Manager Pro (AMP) — это дополнение WHMCS (самое продолжительное с регулярными обновлениями и улучшениями с 2016 года!), которое помогает администраторам с ежедневными хлопотами по составлению отчетов о злоупотреблениях и последующими действиями и превращает их жизнь в прогулку в парке за небольшую ежемесячную плату в размере 5 или 50 долларов в год, включая пожизненные обновления!
Это ТОТ модуль, о котором вы хотели бы знать раньше! Мы действительно это имеем в виду!
Хотя многие люди используют тикеты поддержки, этот метод требует много работы и множества различных стратегий, что приводит к определению неэффективного процесса для администраторов — на этот метод никогда нельзя полагаться. С AMP все находится в модуле, и нет необходимости использовать несколько страниц, внешние приложения или даже другие сторонние решения для управления или создания отчетов о злоупотреблениях.
Система позволяет вам получать отчеты о злоупотреблениях от третьих лиц либо по электронной почте (используя технику извлечения PHP_IMAP — отлично подходит для автоматической обработки вашего адреса abuse@domain.com , например), либо путем включения общедоступной страницы для отчетов о злоупотреблениях. Кроме того, вы можете создавать собственные отчеты о злоупотреблениях.
Когда отчет о злоупотреблениях отправляется третьими лицами (публично выведенная страница или адрес электронной почты, который должен быть получен), он попадает в очередь и ожидает вашей модерации. Это позволяет вам просматривать отчет о злоупотреблениях, и когда вы удовлетворены, вы можете назначить его клиенту. Отчеты о злоупотреблениях в очереди также показывают вам, с каким клиентом и службой может быть связан отчет о злоупотреблениях, в зависимости от доступных данных в отчете.
Администраторы могут общаться с клиентами, и наоборот — все в пользу достижения решения и в конечном итоге закрытия/разрешения отчета о злоупотреблениях.
Администраторы имеют возможность создавать отчет о злоупотреблениях, не приостанавливая службу, которая относится к отчету о злоупотреблениях, или приостанавливать ее немедленно, или приостанавливать ее по истечении определенного срока. Они также имеют возможность разрешить клиенту отменить приостановку, если это необходимо. Чтобы лучше понять модуль, пожалуйста, посмотрите на скриншоты, а также на различные наборы функций для администраторов, зарегистрированных пользователей и публичных гостей.
Это ТОТ модуль, о котором вы хотели бы знать раньше! Мы действительно это имеем в виду!
Хотя многие люди используют тикеты поддержки, этот метод требует много работы и множества различных стратегий, что приводит к определению неэффективного процесса для администраторов — на этот метод никогда нельзя полагаться. С AMP все находится в модуле, и нет необходимости использовать несколько страниц, внешние приложения или даже другие сторонние решения для управления или создания отчетов о злоупотреблениях.
Система позволяет вам получать отчеты о злоупотреблениях от третьих лиц либо по электронной почте (используя технику извлечения PHP_IMAP — отлично подходит для автоматической обработки вашего адреса abuse@domain.com , например), либо путем включения общедоступной страницы для отчетов о злоупотреблениях. Кроме того, вы можете создавать собственные отчеты о злоупотреблениях.
Когда отчет о злоупотреблениях отправляется третьими лицами (публично выведенная страница или адрес электронной почты, который должен быть получен), он попадает в очередь и ожидает вашей модерации. Это позволяет вам просматривать отчет о злоупотреблениях, и когда вы удовлетворены, вы можете назначить его клиенту. Отчеты о злоупотреблениях в очереди также показывают вам, с каким клиентом и службой может быть связан отчет о злоупотреблениях, в зависимости от доступных данных в отчете.
Администраторы могут общаться с клиентами, и наоборот — все в пользу достижения решения и в конечном итоге закрытия/разрешения отчета о злоупотреблениях.
Администраторы имеют возможность создавать отчет о злоупотреблениях, не приостанавливая службу, которая относится к отчету о злоупотреблениях, или приостанавливать ее немедленно, или приостанавливать ее по истечении определенного срока. Они также имеют возможность разрешить клиенту отменить приостановку, если это необходимо. Чтобы лучше понять модуль, пожалуйста, посмотрите на скриншоты, а также на различные наборы функций для администраторов, зарегистрированных пользователей и публичных гостей.