• Каждый пользователь который проходит регистрацию, проходит проверку у Администраций форума.
    Если ваш аккаунт был отклонен, узнать причину можно тут: Volshebnik
  • Доброго времени суток!
    Технические работы запланированы на 22.02.2025
    Подробности будут тут: Telegram Канал

    Успейте скачать необходимый ресурс, работы могут длиться до 24-ёх часов.
    XFinfo.ru - Ваш личный гид в мире XenForo
Best Support System

Разное Best Support System 4.1.6

Скачать
1595171227385.png
Лучшая система поддержки — это приложение для тикетов поддержки с собственным хостингом. Оно обрабатывает тикеты поддержки, управляет тикетами по электронной почте, собирает любые платежи через PayPal. У него простая установка, поэтому вам не нужны никакие навыки программирования. Мы будем регулярно обновлять приложение, и у него есть функция автоматического обновления.

Краткое описание функций
  • Easy Web Installer : простой в использовании пошаговый мастер установки позволит вам установить и запустить вашу службу за считанные минуты. Не требует навыков программирования.
  • Удаленный вход на сервер (единый вход – SSO) : Это особая и уникальная функция. Если у вас есть существующая служба с большим количеством существующих пользователей. И вы хотите использовать вход этой службы в этом приложении, то вы можете легко сделать это в этом приложении.
  • Веб-чат:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки по тикетам — 1
    Добавлена функция живого веб-чата. Ваш клиент может связаться с вашим агентом с помощью живого чата. Вы можете легко настроить все
  • База знаний: Все сайты полны статей знаний. Если какой-либо посетитель пропустил какие-либо знания, то он всегда будет предлагать их при открытии тикета. Таким образом, он уменьшает объем тикета.
  • Электронная почта в тикет (Email Piping): тикеты можно создавать, просто отправляя электронное письмо. Ответы на тикеты также можно создавать, отвечая на то же электронное письмо.
  • Обратная связь пользователей: Отзывы собираются через специальные письма, отправляемые пользователю с кнопками «нравится» и «не нравится». Эти кнопки ведут на форму обратной связи, которую пользователи могут использовать для предоставления своих подробных отзывов. Это уникальная функция этого приложения.
  • Проактивный поиск: простой в использовании поиск – интеллектуальная поисковая система может находить релевантные статьи даже с орфографическими ошибками.
  • Управление часовым поясом: Это еще одна уникальная функция этого приложения. Оно автоматически управляет часовым поясом на основе IP вашего пользователя. Это означает, что пользователь будет видеть время часового пояса пользователя, а администратор будет видеть время часового пояса администратора.
  • Высокая безопасность: безопасность загруженных файлов, защита CSRF, защита от перебора, автоматическое отключение при неудачном входе пользователя-администратора, автоматическая блокировка подозрительных IP. Вы также можете вручную заблокировать любой IP или освободить любой IP.
  • Пользовательские поля по категориям: вы можете задать пользовательские поля по категориям при создании тикета. Мы знаем, что не все поля подходят для всех категорий, поэтому мы можем добавить поле для всех категорий или для отдельной категории. Вы также можете добавить поле ввода для проверки ключа покупки envato.
  • Интеграция с социальными сетями: имеет модуль входа пользователя Envato , Google,Facebook, Twitter,LinkedIn, GitHub и Yahoo. Вы можете выбрать любой из них. Имеет удобную панель управления для интеграции с социальными сетями.
  • Настраиваемая оплата: это очень полезная функция. При необходимости вы можете установить оплату любой суммы за любую услугу (например, плату за хостинг, плату за обслуживание) в любом тикете.
  • Интеграция модуля Envato: проверка кода продукта и проверка длительности поддержки с помощью API envato. А также вход с помощью кнопки Envato
  • Несколько текстовых редакторов: используйте любой текстовый редактор по вашему выбору.
  • Настраиваемые роли и привилегии: Создавайте группы пользователей с ролями и привилегиями по вашему выбору и добавляйте в группу нужных пользователей. У вас есть полный контроль над вашим приложением. Вы можете создать любую именованную роль с любыми привилегиями.
  • Дополнительные меню: создайте собственные меню через панель администратора.
  • Простые в настройке шаблоны электронных писем и готовые сообщения: изменяйте уже существующие шаблоны для отправки электронных писем клиентам. Мы не хотим много говорить об этом, наша просьба — посмотрите их один раз в режиме предварительного просмотра, и вы поймете, насколько это просто.
  • Легко настраиваемое шаблонное сообщение: это также то же самое, что и шаблон электронной почты. Так легко создать или написать любое шаблонное сообщение.
  • Объявления или уведомления: Создавайте объявления или уведомления для посетителей или администраторов или и тех, и других с указанием времени начала и окончания. Иногда вам может понадобиться отобразить посетителю какое-либо сообщение, и тогда вы можете его использовать.
  • Несколько тем и любой цвет приложения: имеет несколько тем, и вы можете выбрать любой цвет этой темы. Мы разработаем много тем в будущем время от времени в будущих версиях. Имеет функцию автоматического обновления, поэтому вы получите все темы в будущем.
  • Управление загрузкой файлов: ограничение загрузки файлов по размеру и типу. И еще одна уникальная функция — все загруженные файлы доступны только администратору и только тому пользователю, который их загружает. Таким образом, никто не сможет загрузить какой-либо личный файл, если у него также есть прямая ссылка на файл.
  • Система автоматического обновления: вы получите уведомление с подробностями обновления, когда появятся обновления, затем вам просто нужно нажать кнопку, чтобы обновиться. Вот и все.
  • Multi-Languages: Да, поддерживается multi-languages. Вы также можете выбрать язык отдельно для панели администратора и сайта
  • Уведомление администратора: существует два типа настроек для уведомлений администратора. Первый — уведомление по электронной почте , а второй — уведомление на экране.
  • Автоматическое закрытие тикета:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки по тикетам — 2
    Добавлена функция автоматического закрытия тикета. Тикет будет закрыт по вашим настройкам
  • Соответствие GDPR:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки заявок — 3
    Да, у него есть настройка соответствия GDPR, вы можете легко ее включить.
  • Журнал работ:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки заявок — 4
    Сотрудники могут добавлять журнал работ и видеть полный журнал работ в сведениях о тикете.
  • Правило автоматического назначения тикетов:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки заявок — 5
    Добавлено правило автоматического назначения тикетов. С помощью этой функции вы можете задать свое правило для назначения. Это правило будет работать как супервайзер
  • Автоматическое закрытие тикета:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки по тикетам — 6
    Администратор может создать тикет от имени клиента.
  • Примечание администратора:
    Лучшая система поддержки — онлайн-чат, служба поддержки клиентов и центр поддержки заявок — 7
    Администратор может добавить примечание к тикету или клиенту
  • Пожизненная лицензия: Нет повторяющихся платежей. Купите один раз и пользуйтесь всю жизнь.
  • 1595171128746.png
    1595171128746.png
    844.2 КБ · Просмотры: 12



Best Support System
Live Web Chat & Client Support Desk & Support Ticket Help Centre
Скачиваний
0
Просмотры
45
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0
  • Теги Теги
    support ticket
  • Ещё ресурсы от Volshebnik

    Назад
    Верх Низ